Новости
Группа компаний ВЕДА подводит итоги ребрендинга всех сфер деятельности
Как сообщил управляющий директор группы компаний ВЕДА, новый имидж объединил узнаваемость и новизну, что должно позитивно сказаться на развитии бизнеса.
Компания утвердила новый логотип и корпоративный стиль, подтверждая свое стремление к динамическому развитию и движению к новым стандартам ведения бизнеса в Украине.
«Нашей задачей было сохранить узнаваемость существующего бренда, при этом отобразить желание компании двигаться в ногу со временем. Для этого мы обратились к традиционным для компании принципам – инновационности, динамичности и открытости», - рассказывает PR-менеджер на презентации нового стиля группы компаний ВЕДА.
Проведение ребрендинга – это часть общей стратегии развития предприятия и одна из ключевых ступеней в преобразовании, которое проходит на предприятии. Привнося новый стиль, мы подчеркиваем высокий уровень ориентации на клиента, стремление отвечать современным критериям ведения бизнеса и нашу инновационность.
«В конце 2012 года у нас появилось желание провести обновление корпоративного стиля, что было связано с общим прогрессом в бизнес-процессах компании. Были поставлены цели и сроки, и сейчас мы рады отметить, что процесс завершился быстрее, чем мы ожидали. Результатами мы довольны», - добавил управляющий директор.
Компания уже начала переходить на новый корпоративный стиль в документообороте, технической и сопроводительной документации, рекламной продукции и оформлении офисов. К концу 2013 года планируется полностью перейти к новому логотипу и корпоративному стилю во всех сферах деятельности компании.